хорошо
01.
хороший юмор
02.
хорошие вещи
03.
хорошая музыкa
04.
хорошие концерты
05.
хорошее кино
06.
хорошие книги
07.
хорошие фото
08.
хороший секс
09. хорошие игры
10. хорошая афиша
11. хорошие видеоролики
12. хорошие люди
 


[Re:up] - классика xorosho.com

 

ПО СТИЛЯМ

Опрос на сайте

Буду
Только при необходимости
Не буду
Я ничего не качаю


 

Eric Tchaikovsky - Solaris (December, 2017) / soul, jazz, funk, rap, beats, electronica, disco, house, world - скачать mp3, download

Хорошая Музыка  

Eric Tchaikovsky - Solaris (December, 2017) / soul, jazz, funk, rap, beats, electronica, disco, house, worldПроект Night Light впервые вышел в эфир 21 декабря 2005-го года. Но, я вряд ли сейчас вспомню, сколько времени прошло до выхода первого эпизода. К слову сказать, это был не первый проект на радио в моей биографии. Моя связь с радиокосмосом началась в достаточно раннем возрасте, в радиорубке отца. Он работал на различных плавсредствах в качестве Маркони, и в моих детских воспоминаниях я его помню либо в наушниках, отбивающим морзянку незримым оппонентам, либо с гитарой в руках, поющего глубоким и вкрадчивым голосом некое подобие блюза, либо с кистью для живописи, лихо отправляющей ультрамарин маслянной краски в очередную бирюзовую волну на холсте. Звуки радио начались для меня с вейлемовой азбуки; азы и буки которой, по своему звучанию, имели много общего с языком дельфинов. Потом была школа и университеты: Русская Служба Би-Би-Си, Голос Америки, Радио Свобода, Немецкая Волна, Русский Университет им. Сахарова в Лихтенфельсе. Первые настоящие уроки проходили в аудитории Леонида Владимирова, который требовал от меня препарировать неподдающийся моей романтической натуре платоновский “Котлован”. Постепенно, я всё ближе и ближе подбирался к первоисточникам. Так вскоре я пересел с русскоязычных диск-жокеев на программы Джона Пила, а потом уже и Джайлса Питерсона.

Мой первый эфир вышел в 1996-м. Программа называлась “Сны Patapoe”. Я только приехал в Украину из Германии, транзитом через Амстердам, с большими картонными коробками компакт-дисков, пластинок и кассет. Музыки было предостаточно, а желания делиться этой музыкой ещё больше. Помню, как я пришел в только открывающиеся тогда ночные клубы, накурил ди-джеев голландской травой и поставил трек The Orb “Little Fluffy Clouds”. Я развлекался таким образом, поскольку прекрасно помнил свои первые ощущения от знакомства с подобной музыкой. Видимо хотел увидеть самого себя со стороны. Первый раз я слушал The Orb в наушниках, на приличной громкости, и минут через двадцать моё сердце вдруг оборвалось в аритмичный галоп. Это сильно испугало меня. Хорошо, что такая сбивка была секундной, но и этого хватило. Наблюдать же за коллегами, впитывающими сок аяуаска (фигурально), в виде льющегося в их уши экспериментального эмбиента, дорогого стоило. На ремарки народ был тогда ещё не достаточно щедр. Реплики, типа: «что они там курят?» были типичны для своего времени. Но, надо заметить, и у нас уже во всю дымили. А чуть позже произошла смена парадигм, и мир захлестнула новая мода на MDMA. Всем захотелось общения и танцев. Детройтский хаус, техно, hardhouse, trance. Но это было на рэйвах и вечеринках. На радио шли другие революционные действия, которые чуть позже я назвал «культурным террором». Моя программа всегда выходила за рамки жанра. Мне было скучно играть один только хаус или джангл. Я хотел крутить в эфире безумный авангард Сесила Тэйлора, смешивая его с Aphex Twin’ом, добавляя в этот коктейль пару капель горлового пения буддистских монахов со звуками улиц Амстердама, записанных мной на диктофон. Я мог оборвать рассказ о музыке Уму Сангаре и резко перейти в литературные чтения Дмитрия Савицкого «Музыки в таблетках», закончив свой эфир без пятнадцати шесть утра речью Гитлера. Кто-то рассказывал, что лично находился в тот момент на автовокзале, где наблюдал следующую картину: бабки с большими тюками заслышав Гитлера из локальных репродукторов начинали активно креститься, то ли с надеждой, то ли со страхом глядя в предрассветное небо. Радио дало верующим второй шанс, победив их куцые сомнения и усилив веру… И разве это не повод улыбнуться победе Света над Тьмой?

Вскоре, в один из вечеров, телефон «прямой линии» зазвонил чуть громче обычного. Мы как раз пролетали с напарником по эфиру мимо незнакомой планеты.
- У Вас там очень плотная атмосфера! Дымно. – Уверенно констатировал незнакомец.
- И это всё, что вы хотели нам сообщить? – Добавив в голос ревербератор и вокодер одновременно, отбивал атаку мой встречный вопрос.
- Я лучше добавлю в вашу атмосферу ещё дыма, если это возможно.
Для нас не было ничего невозможного!
Так началось моё знакомство с весьма интересным писателем и поэтом, благодаря которому появился новый радиоконцепт – программа «Атом». Всё было похоже на предыдущие выходы в тонкую ткань радиокосмоса, с одной лишь разницей – теперь слушатели не имели права называть свои имена в эфире. У каждого дозвонившегося имя должно было представлять некий код – короткое сочетание цифр и букв. Дозвонившийся должен был отчетливо понимать, что мы строим в эфире «Атом», цель которого привлечь как можно больше молекул в свою орбиту.
Некоторые искренне удивлялись:
- Вы видимо плохо учились в школе! Молекулы состоят из атомов, а не наоборот!
- А вы действительно уверены, что это так? – спрашивал я переставляя компакт-диски в проигрывателе.
Так в мире появились персонажи – «Ноль», «Эр47», «ОлДи703», «Нейтрино», «Оксигениум» и другие.
С каждым разом слушателей становилось всё больше и больше. Прорвавшиеся в эфир проявляли свою фантазию не стесняясь. Хотя, некоторые скромничали, а других ситуация злила – «они там точно все ёбнулись, это же за рамками общепринятых норм!»

Кажется через год программу закрыли, потому что в воздухе запахло реальным бунтом. Начальник радио боялся, что построенный «Атом» оторвется от цепи, снесёт высокую котельную трубу вместе с антенной и улетит нахуй в космос, прихватив с собой всех радиослушателей, длинноногую бухгалтершу Эллу в бежевых чулках и короткой дерматиновой юбке, и передатчик, привезенный специально из Мюнхена.
Я решил не делать никаких революций и ушел работать в ночной клуб, а вскоре стал директором по маркетингу какого-то захудалого лаунж-ресторана, заявившего о себе оригинальным морским интерьером. Потом был благотворительный фонд защиты животных, где я выступил в роли Президента и даже договорился с Фондом Бриджит Бардо о совместной деятельности. И всё бы складывалось хорошо, если бы не ушел в запой мой компаньон, и однажды в глубокой абстиненции признался мне, что он гей. Я ничего не имел против людей нетрадиционной сексуальной ориентации, пока они оставались трезвыми. А тут такое дело. Пришлось оставить Фонд и попытать счастья в казино. Полгода, без выходных, я играл в Блэк Джек. Но даже со стратегией и счетом дисперсия давала минус. Небольшой, но минус. Игра не была положительной, как обещали мне знакомые математики, и я сдался.

Несколько лет я занимался различной, под час не совсем творческой деятельностью, но всегда помнил о своем радийном опыте. А разве такой экспириенс возможно пропить?
И вдруг, кажется это было начало 2005-го, или конец 2004-го, я купил свой первый лэптоп. Для чего был нужен компьютер в те годы? Каждый преследовал свою цель. Какие-то программы, какие-то сайты, чаты и т.д. Но, большим подарком для меня стал совет моей любимой дочери. Она рассказала мне о социальной сети myspace. Я сразу же зарегистрировался там, и начал знакомиться с обитателями этого закулисного «Атома». Назовем его так. Помню, как затеивал переписку то с английскими фотографами, то с американскими танцовщицами, а в один прекрасный момент на связь вышли все: от любителей пейотля до художников из Калифорнии. Параллельно, я находил старых знакомых, которых судьба раскидала по всему миру – от Аляски до Фарерских островов. И шаг за шагом возвращался в свой «атомный» мир. Слушал музыку, знакомился с новыми исполнителями и внезапно понял, что мне пора снова выйти в открытый радиокосмос. Мне было тесно в рамках ночных клубов, ресторанов, казино, интернета и некоммерческих организаций. Я уже тогда начинал понимать, что жизнь должна стать ярким и запоминающимся полотном, на котором нужно достойно вышивать свои узоры, оттиски времени, прогоняя всё через призму, опять таки, своего восприятия. Я вносил разнообразие в жизнь как мог. Бросал курить и занимался йогой, ходил в спортзал, бродяжничал по два месяца в Крыму (живя в палатке), работал ведущим на свадьбах и корпоративах, играл музыку с пластинок на странных форумах и многое другое. Всё бы хорошо, но мне не хватало эфира. Эфир был кайфом покруче любого наркотика. Благодаря эфиру ты проникал в мир тонких энергий и высоких вибраций.

Помню, как я сидел глубокой ночью перед экраном компьютера, приехав из Вижницы, где пару недель жил в лесу, отдаваясь медитации возле миквы, в которой открылся Баалу Шем-Тову портал в хасидизм, и меня осенило. Я назову своё новое радишоу Night Light! И девизом моим будет фраза Lux e Tenebris.
Я буквально весь засветился. Это больше, чем радиопрограмма! Это мой путь к познанию мира, через вибрации музыки и света. Я воспринимал это именно так в тот момент. И воспринимаю это и сейчас не иначе. Это своего рода аскеза и гимнастика, философия и йога. Собирая материал к каждому новому эпизоду, я всегда блуждаю по периферии света, и нахожу, то что притягиваю. Вслушиваюсь, беру интуитивно направление, и выхожу на Свет. Каждый раз я провожу много времени в переписке с исполнителями, музыка которых звучит в программе. Я пытаюсь уловить их сияние, их глубину, их месседж. История создания той или иной песни, пластинки, образа – имеет такой сильный фон, бэкграунд, что глупо упускать это из виду. Разве достаточно одной только музыки? Важно понимать структуру и настроение, психологию и опыт. Тогда эта музыка заиграет совершенно другими красками. Я мечтаю увидеть весь процесс от зарождения мысли о создании, чтобы понять суть Творца и его Творения. Но и в то же самое время, я боюсь относиться к этому слишком серьёзно. Всегда важно посмеяться над собой и музыкой тех, кого я представляю. Ведь это всего лишь мантры из детского конструктора Лего; молитвы, азбука Морзе, связывающая нас с Местом Силы, из которого все мы выходим и входим обратно, чтобы снова выйти. И пусть нам в этом помогает как Свет, так и сама Ночь, RA и DIO.

СЛУШАТЬ

DOWNLOAD
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • "Модель для сборки" - Выпуск 1: А. Дж. Остин - Открытка / скачать mp3 книгу
  • "Модель для сборки" - Выпуск 1: А. Лазарчук - Мумия / скачать mp3 книгу
  • "Модель для сборки" - Выпуск 1: Александр Бобров - Властелин / скачать mp3 ...
  • "Модель для сборки" - Выпуск 1: Александр Бобров - Древнейший вирус / скач ...
  • "Модель для сборки" - Выпуск 1: Александр Чуманов - Рассвет наконец наступи ...


  •    
      #1 написал: maner22 (22 декабря 2017 10:09)  
    Очень круто, Эрик! Всегда жду твоих выпусков! Спасибо!
      #2 написал: Mr. T (22 декабря 2017 12:43)  
    maner22, БлагоДарю :) Ярких выходных!
      #3 написал: kabatskiy (2 января 2018 12:48)  
    Файл для скачивания был удалён


    --------------------
      #4 написал: artruff (6 января 2018 12:50)  
    Привет, Эр! Вот это рассказ, до самых корней. Об "Атоме" когда читал, очень теплые воспоминания прокатились. Жаль, что ты тогда кассет с записями программ так и не нашел. Сейчас с удовольствием бы переслушал то завораживающие, ни на что прежде не похожее аудио-действо.
      #5 написал: Mr. T (9 января 2018 11:31)  
    artruff, Приветствую! Всегда приятно, когда написанное или сказанное вызывает добрый резонанс) Время действительно было героическое, потому что мы были так молоды и прекрасны в своих душевных порывах. Каждый из нас. БлагоДарю за душевный свет слов,)


    kabatskiy, Исправляю ситуацию) http://dropmefiles.com/VYz3h

    Всех с Новым 2018 ! Добра и любви!

    P.S. Буду рад Вашим советам. На какой файлообменник лучше загружать файлы, чтобы не перезаливать их каждый раз по новой?

    И кое-что на закуску ;-)

    Найт Лайт итоги 2017-го в двух частях:

    https://www.mixcloud.com/nightlight/the-best-albums-of-2017-part-i/

    https://www.mixcloud.com/nightlight/the-best-albums-and-tracks-2017-part-ii/

    Рождественский не Роберт подкаст:

    https://www.mixcloud.com/nightlight/christmas-wonderland/

    Слушайте Light Radioshow каждую среду (с 21.00 до 23.00) и воскресенье (с 20.00 до 22.00) на http://mrpl.city/radio.html
    В эту среду (10 января) специальный Kingsize! трехчасовой выпуск.
      Информация  
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вход на сайт
    Логин
    Пароль
     






    Добавить релиз


    Последние комментарии
    (Xorosho!Live)


    Мы на других сайтах:


    facebook