хорошо
01.
хороший юмор
02.
хорошие вещи
03.
хорошая музыкa
04.
хорошие концерты
05.
хорошее кино
06.
хорошие книги
07.
хорошие фото
08.
хороший секс
09. хорошие игры
10. хорошая афиша
11. хорошие видеоролики
12. хорошие люди
 


[Re:up] - классика xorosho.com

 

ПО СТИЛЯМ

Опрос на сайте

Буду
Только при необходимости
Не буду
Я ничего не качаю


 

Cecilia Bartoli - Viva Vivaldi! (2000) / Классическая музыка, вокал

Слушаем классику, Хорошие Видеоролики, Хорошие концерты  

Cecilia Bartoli - Viva Vivaldi! (2000) /  Классическая музыка, вокал
Чечилия Бартоли - одна из самых удивительных и «дорогих» звезд современного оперного Олимпа. Ее любят и слушатели, и продюсеры, и звукозаписывающие фирмы (особенно «Decca» и «DG»). А недавно в Европе и Америке на нескольких языках вышла книга Мануэлы Хёльтерхофф «Золушка и компания», рассказывающая о феноменальной карьере тридцативосмилетней певицы. Страсти вокруг феномена Бартоли не утихают. Часть критиков считает ее уникальной певицей, обладательницей колоратурного меццо-сопрано - редкого голоса, предназначенного для исполнения сложнейших партий в операх Россини (именно поэтому Золушка - героиня одной из самых известных опер Россини - фигурирует в названии книги). Другие утверждают, что слава Бартоли чрезмерно раздута, голос обычен, манеры несколько вульгарны, и, конечно, ей бесконечно далеко до Терезы Бергансы или Виктории де Лос Анхелес. В 1999 году в ансамбле с одним из самых популярных коллективов старинных инструментов «Il Giardino Armonico» Бартоли выпустила альбом арий Вивальди. Большинство этих сочинений в последний раз исполнялось более двухсот лет назад, и певица сама отбирала партитуры в библиотеке Турина. Ценность этого альбома не столько в знаменитых «пиротехнических» фиоритурах, сколько в удивительном сочетании аутентичного и вместе с тем сверх-темпераментного музицирования, которое отличает и пение Бартоли, и игру «Il Giardino Armonico». И, самое пожалуй, главное: несмотря на все аутентичные приемы, Бартоли сохраняет достоинства итальянской вокальной школы в неприкосновенности, практически не прибегая к так называемой «химии». Это камень в огород многих «аутентичных» исполнителей и их поклонников, которые мотивируют очевидный недостаток мастерства спецификой стиля. Конечно, Вивальди многим известен, как композитор, написавший «Времена года», множества инструментальных работ, и великолепную духовную музыку; но только в последние десятилетия были возрождены его оперы - которых он, как говорят, написал больше чем пятьдесят. В этом концерте, с самых первых арий в исполнении Cecilia Bartoli вместе с итальянским ансамблем музыки периода барокко - Il Giardino Armonico, мы получаем представление об уровне вокального совершенства этих венецианских опер, получивших, наконец, всемирное признание. Прежде всего они исполнили неизвестные произведения, которые были скопированы с оригинальных рукописей Vivaldi's: программа концерта охватила арии и инструментальные работы из опер L'Olimpiade, Tito Manlio, Ottone в Вилле, Farnace, Bajazet, La fida ninfa, оратории Juditha Triumphans и Gloria.

Cecilia Bartoli - Viva Vivaldi! (2000) / Классическая музыка, вокал










 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Antonio Vivaldi: The Four Seasons / 3 Violin Concertos - Giuliano Carmignol ...
  • Le Poeme Harmonique - Stabat Mater (2000) / Classical
  • Hughes de Courson «O'Stravaganza: Fantasy on Vivaldi and the Celtic music o ...
  • Виктор Зинчук - 1998 - Неоклассика
  • Handel - "Rinaldo" (1711)/ opera, classical


  •    
      #1 написал: dmitrijpolgar (8 ноября 2013 03:59)  
    Вивальди она поет лучше всего... Помню , как гонялся за этой пластинкой.. (правда обложка была другой) Приятно здесь ее увидеть, спасибо.... А, еще барокко ее очень люблю... А эта да, шедевр..)


    --------------------
      #2 написал: vonarfehc (8 ноября 2013 08:54)  
    это нечто!!!! сеньку...
      #3 написал: Garik (8 ноября 2013 10:56)  
    божественно демоническая в зависимости от контекста...
    сорри за бренное в комментах вечного, но в первом ролике, кроме Чечилии и Вивальди, доставили также 2 молодых близоруких фавна, которые собственно и стартуют с первой минуты. Райские ребята.
      #4 написал: vonarfehc (8 ноября 2013 14:57)  
    о, да, фавны таки райские... wink
      #5 написал: Garik (8 ноября 2013 18:00)  
    к примеру вот:
    Cecilia Bartoli - The Vivaldi Album (Arias) [1999]

    01 - Dell'aura al sussurrar (Dorilla inTempe)
    02 - Dopo un'orrida procella (Griselda)
    03 - Di due rai languir costante (Foa 28)
    04 - Qual favellar ...Andero, volero, gridero (L'Orlando finto pazzo)
    05 - Zeffiretti, che sussurrate (Foa 28)
    06 - Alma oppressa (La fida ninfa)
    07 - Dite, oime (La fida ninfa)
    08 - Sventurata navicella (Giustino)
    09 - Sorte, che m'invitasti ... Ho nel petto un cor si forte (Giustino)
    10 - Tra le follie ... Siam navi all'onde algenti (L'Olimpiade)
    11 - Gelido in ogni vena (Farnace)
    12 - Anch'il mar par che sommerga (Bajazet)
    13 - Di trombe guerriere (Teuzzone)

    нада FLAC
      #6 написал: afinagor (8 ноября 2013 18:10)  
    Цитата: serwelat
    дык это,архива чтоль не делали,ссылок нет?!чет в упор не вижу.

    Акцент на видео, а дискография обширная, тут уж на любителя )

    Garik спасибо за дополнение !

    Всем приятного погружения в мир оперы )
      #7 написал: Garik (8 ноября 2013 19:56)  
    немазащо, это тебе спасибо за классику на хорошо.ком ))
    выше - Вивальди, самый удачный, по мнению многих, из её альбомов
    ниже - самый спорный, начиная с обложки и заканчивая "содержимым" - музыкой кастратов:

    Cecilia Bartoli - Sacrificium [2009]
    Disc: 1
    1. Come nave in mezzo all'onde* [Siface] from Act II of Siface
    2. Profezie, di me diceste* [Sedecia] from Sedecia
    3. Cadr, ma qual si mira* [Demetrio] from Berenice
    4. Parto, ti lascio, o cara* [Arminio] from Act II of Germanico in Germania
    5. Usignolo sventurato* [Siface] from Act II of Siface
    6. Misero pargoletto* [Timante] from Act III of Demofoonte
    7. In braccio a mille furie* [Mirteo] from Act III of Semiramide riconosciuta
    8. Qual farfalla* [Decio] from Act II of Zenobia in Palmira
    9. Nobil onda [Adelaide] from Adelaide
    10. Deh, tu bel Dio d'amore ... Ov` il mio bene?* [Farnaspe] from Act II of Adriano in Siria
    11. Chi temea Giove regnante* [Berenice] from Farnac
    12. Quel buon pastor son io [Abel] from Act I of La Morte d'Abel
    Disc: 2
    1. Son qual nave [Arbace] from Act III of Artaserse (Pasticcio)
    2. Ombra mai fu [Serse] from Act I of Serse
    3. Sposa, non mi conosci [Epitide] from Act III of Merope


    разфлак
    двафлак
      #8 написал: afinagor (8 ноября 2013 21:28)  
    Garik, давненько стянул Sacrificium [2009], так вот там еще буклет был (фотки преобразованной Чечилии) - вообще отвратительные ! А так смелый альбом.
    Конечно сейчас кастрация воспринимается как дикость, но в те времена это было обычное дело ) Кастраты выростали, а юные связки оставались. Мы уже никогда не узнаем как звучали голоса кастратов, вот Чечилия решила возродить сложные вокальные партии, которые спецом писались для этих мУЖИКОВ )))
      #9 написал: ктотычтоты (8 ноября 2013 21:45)  
    Спасибо за ссылки, послушаем. Человек я, конечно, неискушенный, но буду пытаться.
    А как вам Лина Мкртчян? Особенно нравится «Скорбь Гарридо на смерть Карамбы», прям очень-очень. Но еще больше мне нравится К. В. Глюк (1714 — 1787)
    МЕЛОДИЯ из оперы «Орфей и Эвридика»
    Переложение Г. Зингера
    , вот с этого диска.


    --------------------
      #10 написал: afinagor (8 ноября 2013 22:48)  
    А. Вивальди - Stabat Mater, в исполнении Лины Мкртчян тронуло !
    ктотычтоты , спасибо за расширение темы !
      Информация  
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вход на сайт
    Логин
    Пароль
     






    Добавить релиз


    Последние комментарии
    (Xorosho!Live)


    Мы на других сайтах:


    facebook