хорошо
01.
хороший юмор
02.
хорошие вещи
03.
хорошая музыкa
04.
хорошие концерты
05.
хорошее кино
06.
хорошие книги
07.
хорошие фото
08.
хороший секс
09. хорошие игры
10. хорошая афиша
11. хорошие видеоролики
12. хорошие люди
 


[Re:up] - классика xorosho.com

 

ПО СТИЛЯМ

Опрос на сайте

Буду
Только при необходимости
Не буду
Я ничего не качаю


 

Съемки в Палермо /Palermo Shooting, The (2008)

Хорошее Кино  

Съемки в Палермо /Palermo Shooting, The (2008)Жанр: драма
Производство: Германия, 2008
Режиссёр: Вим Вендерс
В ролях: Мила Йовович, Деннис Хоппер, Джованна Меццоджорно, Лу Рид, Патти Смит, Удо Самель, Оливия Асейду-Поку, Летиция Батталья, Себастьян Бломберг, Инга Буш, Кампино, Алессандро Дьели, Франческо Гуццо, Вольфганг Майкл, Яна Палласке

Новая работа режиссера, ставшего после фильма "Небо над Берлином" фигурой культовой и модной, наконец возвращает зрителям того самого Вима Вендерса, которого так полюбили многие в 90-х. После довольно посредственных картин снятых в Америке «Отель Миллион долларов», «Конец насилия», «Земля изобилия» о Вендерсе вспоминали только на фоне упоминания его шедеврального "Небо над Берлином". Собственно и не удивительно, так как именно эта работа, наиболее полно раскрывает способности режиссера видеть "невидимое", а так же его хороший музыкальный вкус и умение совместить звуковой ряд с визуальным. Возвращаясь к новой работе, хочется упомянуть, что фильм посвящен двум легендам авторского кино, ушедшим уже из жизни: Антониони и Бергману. Сам фильм, по сути ремейк на собственную работу «Лиссабонская история», только с изменением времени, места и сюжета, а по факту - это попытка возвращения самого себя. Фильм полон шаблонов и заимствований, как собственных, так и у почитаемых Вендерсом режиссеров, но как не странно, от этого не потерял своего обаяния. Конечно успех "Небо над Берлином" ему не повторить, но по мне, работа получилась достойная. Мы снова видим великолепные визуальные приемы режиссера, снова слышим отличный саундтрек (Ник Кейв, Бет Гиббонс и Iron&Wine), глаза радуют интересные типажи героев и вполне можно простить банальность сюжета и нескрываемую наивность подачи. Мне лично фильм понравился, чего и вам желаю.


Фильм с русскими любительскими субтитрами и возможны неточности перевода.

File: Palermo Shooting.avi
Filesize: 1264.86 Mb ( 1 326 302 074 bytes )
Play length: 01:43:48.799 (155720 frames)
Subtitles: Present (SubRip format)
Video: 720x384 (1.88:1), 25 fps, XviD build 46 ~1504 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg


http://files.cyberpe.org
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Palermo Shooting OST (2008)/pop rock, elecrtronica, soundtrack
  • Пять препятствий /Five Obstructions, The (2003)
  • Portishead "Dummy" (1994) trip-hop
  • Все песни только о любви / Les Chansons d'amour 2007
  • Мои черничные ночи / My Blueberry Nights (2007)


  •    
      #1 написал: salomonia (19 июня 2009 10:09)  
    ууууаааУ!!!!!вим вендерс!!!пасибкиии!!)))
      #2 написал: maldoror (19 июня 2009 11:43)  
    Лу Рид, Патти Смит... я просто убит. про самого вендерса уже просто молчу_спасибо, друже_бомба к выходным


    --------------------
      #3 написал: lee basket (19 июня 2009 12:28)  
    Взял бы - но буду ждать перевода, это же всё таки не жупан - мож кто додумается перевести. А за новость спасибо.


    --------------------
      #4 написал: palm2 (19 июня 2009 12:31)  
    приеду посмотрю, англицкий не помеха lol
      #5 написал: gorbush (19 июня 2009 15:11)  
    а як включити субтитри, щось ніяк не вїду... no
      #6 написал: romko777 (19 июня 2009 15:37)  
    ура
    вендерс повернувся.
    а я вже думав, що він нічого хорошого не зніме.
    Подивимось...
      #7 написал: VIP UA (19 июня 2009 19:47)  
    Цитата: gorbush
    а як включити субтитри, щось ніяк не вїду...


    Используйте обычный плеер Media Player Classic, ему достаточно, что бы файлы лежали в одной папке и субтитры подхватятся автоматически.
      #8 написал: Defjammer (19 июня 2009 20:53)  
    А оригинал какой язык? Если сабы вообще не включать, английский?
      #9 написал: Хоссэ (20 июня 2009 11:10)  
    Браво Вендерсу! Просто потрясный фильм! И на языке оригинала + субтитры ещё лучше чем было бы с дублированием.
      #10 написал: gorbush (20 июня 2009 15:16)  
    VIP UA дякую за фільм і підказку smile
      #11 написал: 2and2is5 (21 июня 2009 11:35)  
    фильм на немецком, английском и итальянском
      #12 написал: vopreki (21 июня 2009 12:04)  
    Предыдущий фильм Вендерса - "Входите без стука" - оставил ужасающее впечатление. Посмотрим, что будет на этот раз. В любом случае, - спасибо ;)
      #13 написал: Луц (21 июня 2009 16:19)  

    кино никакущее. как выше было замечено, одна сплошная калька, да и то не в лучшем её виде. не знаю как антониони, а бергману точно бы не понравилось. такие посвящения можно делать лишь своей давно позабытой прабабке. уже не жду ничего хорошего от вима. со спокойной душой ставлю на нём +


    --------------------
      #14 написал: VIP UA (21 июня 2009 17:22)  
    Цитата: Луц
    а бергману, точно бы не понравилось.


    Спорное высказывание, я бы даже сказал абсурдное. smile В остальном... да сюжет, как и писал выше, банален, подача тоже проста и наивна, нравоучения смотрятся глуповато, но фильм как минимум стильный, визуально красивый и подправлен хорошим саундом. У Вендерса есть вкус, он неплохо чувствует тенденции, моду и умеет снимать актуальное, стильное кино. Конъюнктурщик? Возможно, но почему бы и нет, не смотреть же постоянно философские притчи для вечно бурчащих интеллектуалов, а как кино для глаз, этот фильм оставляет хорошие впечатления.

    ps. Развивая тему, его "Небо над Берлином" тоже для того времени, скорее актуальное и модное кино, чем пища для ума. Особой глубины интеллектуальных изысканий в той работе тоже не замечено, хотя это не мешает быть работой культовой и значимой.
      #15 написал: Луц (21 июня 2009 17:48)  

    твёрдо убеждён, что "небо" находиться вне временных и каких-либо других рамок.
    пищи для ума и интеллектуальной глубины в нём хоть отбавляй.
    чего стоят одни монологи ангела. бесспорный шедевр мирового кинематографа.


    --------------------
      #16 написал: jazztrane (22 июня 2009 11:03)  
    согласен с Луц'ем, протух Вендерс, и актёры какие-то фарфоровые.


    --------------------
      #17 написал: alex goof (22 июня 2009 14:53)  
    Фильм крутейший.
    Некоторые моменты перематывал назад, единственное не понравилось, игра девочки (уж как-то все сраненько).
    Мила сыграла так себе. Но с другой стороны, что там от нее требовалось. А в остальном порадовал фильм.
    Музыка не очень, портисхед тока зачет получают.
    А...суперски сделано с поправкой наушника в ухе, с отражением в диегезисе.


    --------------------
      #18 написал: barbosa_perviy (23 июня 2009 01:37)  
    вообщем я так понял, как клип для продвинутых тинейджероф -фильм ничего smile
    а "небо над Берлином" всетаки шедевр
    когдато увидел его по ТВ и запомнилось как дивный сон очем то важном..

    да уж что говорить, розовые очки или ворчание, в каждом возрасте свои этапы и так было всегда


    --------------------
      #19 написал: VIP UA (23 июня 2009 03:09)  
    Цитата: barbosa_perviy
    да уж что говорить, розовые очки или ворчание, в каждом возрасте свои этапы и так было всегда


    Про жизненные этапы сложно не согласиться, вот только масса примеров существует, которые в данную классификацию не вписываются. Причем как позитивные, когда человек уже в зрелом возрасте, легко и комфортно чувствует себя среди молодого поколения, и наоборот, когда молодые люди, вроде и не обделенные интеллектом, никому не интересны и скучны. Наверное поправки на возраст делать можно, но главное это внутренний мир и то, как человек себя ощущает. Лично мне например, уже почти к 40, но "клип для продвинутых тинейджероф" понравился, хотя по возрастной категории, вроде как не должен был. smile
      #20 написал: mpfreezz (23 июня 2009 09:45)  
    Если у кого проблемы с титрами,
    то пересохраните файл титров(напр в блокноте)
    в кодировке ASCII, ибо юникод не все плееры понимають....
      #21 написал: alex goof (24 июня 2009 03:06)  
    Цитата: barbosa_perviy
    как клип для продвинутых тинейджероф

    belay


    --------------------
      #22 написал: salomonia (30 июня 2009 21:08)  
    странные чувства были кола смотрела))фильм оч понравился
      #23 написал: IgrIss (3 июля 2009 02:44)  
    ..я тут больше читатель и скачиватель.. но всё же после просмотра захотелось поставить +1 словам VIP UA.. и -1 брюзжащим...
    ..не все видели Бергмана и Антониони.. и, как знать, может чей-то путь к ним начнётся с этого фильма.. а фильм ведь действительно умеет пронзить той самой стрелой.. отличная передача настроения, мыслей... красивый монтаж, музыка.. и даже хорошо, что это всё сделано "в духе времени"... конфликт "отцов и детей" тоже ведь надо решать компромиссом (тогда и получится "вне времени") и ставя себя на место другого.. Вендерс побывал и там ("Небо над Берлином"), и тут (данная лента).. за что ему - спасибо... ;-)
      #24 написал: romko777 (3 июля 2009 11:37)  
    І. Перший фільм Вендерса, який я бачив була "Лісабонська історія". Ми дивились його з проектора, фільм був на англійській мові і я не все розумів. Але це було не так важливо. Запам’ятав я не сюжет, а настрій фільму. Лісабон, його вузькі вулиці. люди, які там живуть. Ти відкриваєш місто разом з головним героєм. І звичайно, прекрасна музика Мадредеус, які одночасно є акторами у фільмі.
    Після цього я подивився майже всі фільми Вендерса. Сподобалось з них небагато. А «Коли настане кінець світу» - взагалі один з найгірших фільмів, які я коли-небудь дивився.
    Словом, поставив я, на Вендерсі хрест. Але це було до перегляду «Палермо». Як на мене, фільм - один з кращих в Вендерса. В ньому як і в Лісабонській історії одним з головних героїв є місто. Фотограф приїхав в Палермо, робити фотосесію вагітній Мілі Йовович і випадково сфотографував Смерть... Але рецензію на фільм я писати не буду))). Краще я…
    ІІ. влізу в дискусію між ветеранами сайту Луцом і VIP UA. Звичайно ж Луц неправий. Не знаю з чого він взяв, що в «Небі» «интеллектуальной глубины хоть лопатой выгребай»))). Та і про суцільну кальку – перебільшення. З таким же успіхом можна було б сказати, що Джойс – це суцільна калька. Філософія фільму проста: «Всё делать, будто в последний раз. Нужно воспринимать всё смертельно важным. Но только не себя». Але я ніколи і не думав, що Вендерс здивує інтелектом))). Я чекав від Віма ще одного хорошого фільму. І я його дочекався.
      #25 написал: DBodnya (4 июля 2009 13:07)  
    очередное предсказуемое занудство от Вендерса. При том же статусе "великих" ханеке и триер делают работы намного интереснее, хотя и не отступают от своего стиля. лучшее в фильме - палермо. актеры просто силиконовые
      #26 написал: pakolv (5 июля 2009 17:03)  

    «Отель Миллион долларов», «Конец насилия», «Земля изобилия» - чому всі вважають ці фільми посередніми. Чому "Небо над Берліном" вважають неперевершеним шедевром? Якщо я не помиляюся Вендерс не вважає його своїм найкращим і навіть улюленим. Проте він дійсно самий популярний його фільм.
    Мені здається Вендерс після "Неба" почав шукати екстравагантніші способи передачі свого світогляду глядачам, приховуючи реальний зміст за мейнстрімівською обкладинкою. Хоча кожен бачить, те що хоче побачити. Як казав герой "Сталкера" "Всё сожрут...."
    Мій улюблений фильм Вендерса до "Палермо шутінг" "Донт кам нокінг", який шанувальники "Неба.." називають попсою. Ну і звичайно "Париж, Техас".
    Ведерс ніколи не повторюється, але в його творах є чітка послідовність.

    Так в Палермо я побачив продовження і Парижу і Неба і Донт кам нокінг

    про сам фільм написати не готовий, тому що його треба подивитися хоча би 3 рази:)
      #27 написал: knjaz_ivan (18 июля 2009 23:30)  
    суперове кіно
      #28 написал: romko777 (20 июля 2009 11:30)  
    Якщо не можна чужі відгуки залишати - видаляйте
    Отзыв © kinopoisk.ru
    Это паршивое чувство, будто всё вокруг внезапно рушится... ©
    В течение своей карьеры Вим Вендерс много путешествовал, много снимал о том, что видел вокруг и не всегда старался найти в этих съёмках смысл. Примером такого «творчества» может служить лента «Лиссабонская история», которая начинается, так же как и «Съёмки в Палермо», с творческого кризиса. Кризиса главного героя или же самого режиссёра — это уже не важно. Но если «Лиссабонская история» так и остался фильмом маловразумительным и не несущим какой-либо идеи, то в этой картине Вендерсу удалось свести воедино всё лучшее, что было в его творчестве: душевность «Аллисы в городах», загадочность «Американского друга», искренность шедевра «Париж, Техас», завершённость и глубину «Неба над Берлином».

    «Два мира разделены ничтожной преградой. Жизнь и Смерть никогда не были так близки» — так сформулировал свои мысли поэт Ипполито Пиндемонте, посетивший катакомбы капуцинов в Палермо. Удивительным образом, картина Вима Вендерса соответствует именно этим словам, написанным более трёх веков назад. «Съёмки в Палермо» продолжает уже давно знакомую для режиссёра тему: время, одиночество, поиски смысла жизни и смысла творчества, однако здесь, наконец, прозвучит чёткий ответ на заданные вопросы. Время невозможно замедлить, жизнь слишком быстро ускользает, не оставляя шанса вернуться и исправить содеянное. Мы не знаем, когда умрём. В конечном счете, всегда бывает «последний раз». Просто мы не знаем об этом. Нужно всё успеть, ибо каждый миг нашей жизни может оказаться последним. Всё вокруг должно быть важно, но только не ты сам.

    Это фильм-настроение. Вендерса я люблю именно за это. Он умеет привлечь внимание, захватить новаторскими приёмами съёмки, а потом оставить… наедине со своими собственными мыслями. Картина «Съёмки в Палермо» ненавязчиво, исподволь проникает глубоко в душу, при этом оставляя абсолютную свободу переживаний. Такое прекрасное чувство могут вызывать лишь произведения без сюжета, с множеством мелких деталей, которые все — второстепенны. Этот фильм именно такой. При желании отсюда можно вырезать половину экранного времени: сюжет останется тем же, но исчезнет сама суть. Картина Вендерса такова, как и сама реальность: не срежиссированная, правдивая, настоящая. Шикарное зрелище. Микеланджело Антониони и Ингмар Бергман, будь они живы, были бы горды такому замечательному посвящению. Хотя, если верить Вендерсу и загробная жизнь существует, то великие творцы кинематографа должно быть сейчас счастливы… там.
      #29 написал: Honky (28 июля 2009 23:29)  
    Жанр road-movie остаётся неизменным. Вендерс ранее снимал лучше, но учитывая инновации в принципах съёмки и некоторые нововведения, можно с уверенностью говорить об эволюции авторского стиля режиссёра.
    Довольно интересно разделение саундтрека на внешний (инструментальная музыка) и внутренний (тот, что играет у финна в телефоне). На счёт смысла, то он весь разжёван словно для даунов, что и портит всё впечатление о фильме. Не очень понял, кого играла Милла Йовович. Смерть?
      #30 написал: 1coolbass (24 августа 2009 17:21)  
    хмм, скажу правду-понравилось!
    хотя на языке так и чешется слово из трех букв. Слово: нет!
    Весь фильм сидишь на дежавюхах, пускаешь пузырики и ждешь финала из которого обязательно узнаешь какую-то правду ну или хотябы тайну тайны но, не узнаешь ровным счетом ничего, только и делаешь вспоминаешь!
    Диалогомонологи порой вышибают мозги,особенно про цифру, странно почему ни слова о виниле или о том что; иконку надо возле монитора ставить, что-бы не тянуло в грех.КомбаБакх-ептъ! Прости,Господи!
    Пойду вконтакт послушаю еще раз группу Русичi пока ост качается,ыыы!




    --------------------
      Информация  
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вход на сайт
    Логин
    Пароль
     






    Добавить релиз


    Последние комментарии
    (Xorosho!Live)


    Мы на других сайтах:


    facebook