хорошо
01.
хороший юмор
02.
хорошие вещи
03.
хорошая музыкa
04.
хорошие концерты
05.
хорошее кино
06.
хорошие книги
07.
хорошие фото
08.
хороший секс
09. хорошие игры
10. хорошая афиша
11. хорошие видеоролики
12. хорошие люди
 


[Re:up] - классика xorosho.com

 

ПО СТИЛЯМ

Опрос на сайте

Буду
Только при необходимости
Не буду
Я ничего не качаю


 

Валерий Гаврилин - "Перезвоны" Хор капеллы Санкт-Петербурга. Дирижер В.Чернушенко (2002) / хоровая музыка, действо, кантата

Хорошая Музыка, Хорошие Видеоролики, Хорошие люди, Хорошие концерты  

Валерий Гаврилин - "Перезвоны" Хор капеллы Санкт-Петербурга. Дирижер В.Чернушенко (2002) / хоровая музыка, действо, кантата
Музыка, рассеянная в природе, — не менее логична и мудра, чем созданная гением человека, ибо живет по законам природы, им подчиняется непосредственно. А созданное руками человека, тем величественнее и живее, чем больше соответствует законам природы.
Валерий ГАВРИЛИН (1939-1999)


Один из шедевров хоровой музыки 20 века. Самое крупное и значительное произведение Валерия Гаврилина «Перезвоны», которое он определил как хоровую симфонию-действо «По прочтении Василия Шукшина» для солистов, большого хора, гобоя, ударных и чтеца (1982 г.). Самая популярная часть — «Вечерняя музыка».

Сочинение Гаврилина "Перезвоны" представлено в исполнении трех коллективов. Не хочу отягощать релиз этим произведением, но, каждое из них имеет свой привкус исполнения. За основу предлагаю послушать и посмотреть действо в исполнении певческой капеллы Санкт-Петербурга, дирижер – Владислав Чернушенко. Два других видеофрагмента звучат под управлением дирижеров Владимира Минина и Сергея Зуева.
   
   
 

Cecilia Bartoli - Viva Vivaldi! (2000) / Классическая музыка, вокал

Слушаем классику, Хорошие Видеоролики, Хорошие концерты  

Cecilia Bartoli - Viva Vivaldi! (2000) /  Классическая музыка, вокал
Вс.2.

Чечилия (или Сесилия) Бартоли (итал. Cecilia Bartoli, род. 4 июня 1966 года, Рим) — выдающаяся итальянская оперная певица (колоратурное меццо-сопрано). Впервые выступила перед публикой в 9-летнем возрасте в опере Тоска. Училась в римской Консерватории Святой Цецилии. Дебют в Гранд-Опера (1985, концерт памяти Каллас). В 1986 была приглашена в театр Ла Скала. С 1987 поет на ведущих оперных сценах мира.
Сотрудничая со звукозаписывающей фирмой Decca, Чечилия записывает сольные альбомы (фрагменты из опер Генделя, Глюка, Гайдна, Моцарта, Россини), а также принимает участие в записях дисков с редко исполняемыми ариями А.Вивальди, Г.Ф.Генделя, А.Скарлатти, А.Кальдары.

Знакомя сообщество с Одной из самых блестящих современных оперных певиц, хочу предложить посмотреть фрагменты из концерта «Viva Vivaldi», который прошел в Парижском театре на Елисейских Полях в сентябре 2000 года. В сопровождении музыкального ансамбля "Il Giardino Armonico" Сесилия Бартоли исполнила арии из произведений Вивальди, многие из которых ранее считалось просто невозможным исполнить физически. Обладая уникальным голосом и филигранной техникой, Сесилия это делает виртуозно.

"Di due rai languir costante" - произведение, в котором перекликается райское томление музыки и вокала. В "Armatae face...", Чечилия с мстительным удовольствием выбрасывает из себя огненное пение ! А вот после исполнения драматической арии "Хладеет в жилах кровь" из оперы "Фарначе", на певице нет лица...
   
   
 

Live in TeleClub: Red Snepper, Tricky, Chicane, Yoav, Oi Va Moi, Gusgus, Skunk Anansie, 65daysofstatic, Hadouken!

Хорошие Видеоролики, Хорошие концерты  

Live in TeleClub: Red Snepper, Tricky, Chicane, Yoav, Oi Va Moi, Gusgus, Skunk Anansie, 65daysofstatic, Hadouken!Не каждая музыкальная птица персона долетит до середины Урала, особенно иностранная. Но те, что долетают, почти всегда выступают в екатеринбургском TeleClub'е. TeleClub – это высокий уровень технического оснащения и продуманного подхода к организации звука. В копилке клуба несколько сотен концертов, среди которых выступления звезд мировой величины различных музыкальных направлений. Во время большинства выступлений проводится профессиональная телесъемка и звукозапись концертов для дальнейшего показа на ТВ, выпуска на DVD и публикации в Интернете, за что собственно клуб и получил свое название. Правда записи свои клуб хранит как зеницу ока за семью замками, особенно иностранных музыкантов, и в сети их просто не найти (припоминаю только DVD Инны Желанной, которую я постил, и Animal ДжаZ). А ведь материальчик то уникальный – у таких групп, например, как Red Snapper или Oi Va Moi каждый концерт неповторим. Вот и пришлось мне аккуратно и с любовью стащить некоторые live-клипы с оф сайта (на ютьюбе есть не все и качество иногда хуже)

ПС: во время исполнения «Past mistake» Tricky призвал всех желающих на сцену, чтоб спеть вместе с ним. Результат инсайд - у народа от такого счастья окончательно башню оторвало, случилось массовое умопомрачение, не иначе)))
   
   
 

The Umbilical Brothers - SpeedMouse: Live from the Sydney Opera House (2004) sub. (Одиноков) / Комедия, Театрализованное представление

Хороший Юмор, Хорошие Видеоролики, Хорошие концерты  

The Umbilical Brothers - SpeedMouse: Live from the Sydney Opera House (2004) sub. (Одиноков) / Комедия, Театрализованное представление Знакомьтесь, шоу "The Umbilical Brothers". Амбиликл-Бразерс (Шейн Дандас и Дэйвид Коллинз) - австралийский комедийный дуэт с широчайшим диапазоном талантов. Это мастера пантомимы и импровизационной комедии. Заигрывая друг с другом, они постоянно создают оригинальные сценки, используя звуковые эффекты битбоксинга и много других юморных штучек-брючек, что в общем доступно для понимания и без перевода. Дебют состоялся в 2004 году с программой "SpeedMouse".

Каждая постановка уникальна! В своих шоу артисты умело сочетают элементы кукольного театра, фарса, пародии, общаясь при этом с аудиторией и вовлекая зрителей в представления. Они стали родоначальниками нового жанра, и в Австралии нашлось немало желающих разделить их славу, но ни один коллектив так и не смог составить конкуренцию The Umbilical Brothers. Они выступали на Бродвее, на Мельбурнском Международном Фестивале Комедии, в Сиднейском Оперном Театре и др.
Когда двое энергичных студентов впервые сошлись в драматической школе, один сломал нос другому. Однако это не стало помехой для их дружбы и дальнейшего сотрудничества, которое в последствие привело к широкой известности их комедийного дуэта как в Австралии, так и за рубежом. С помощью уморительной мимики и звуков the Umbilical Brothers во всем мире заставляют людей кататься со смеху на полу между креслами в зрительных залах.


Для затравки, под катом два отрывка из представления. Для тех кому понравится, полуторачасовое шоу "SpeedMouse".
Приятного просмотра, позитива и хорошего настроения !
   
   
 

Loefah Boiler Room DJ Set (2013) / uk garage

Главная, Хорошая Музыка, Хорошие Видеоролики, Хорошие концерты  

Loefah Boiler Room DJ Set (2013) / uk garage

Loefah....Больше двух недель я тщетно терроризировал ютуб на тему этого лайва. После просмотра прямой трансляции попал под сильнейшее впечатление. И вот вчера, ничего не предвещало "беды", и мне скинули ссылку... Куда там спать?! Инжой
   
   
 

Massive Attack поют "Всё идёт по плану" (2013) / live in Manchester, breaking news

Главная, Хорошая Музыка, Хорошие Видеоролики, Хорошие концерты  

Massive Attack поют "Всё идёт по плану" (2013) / live in Manchester, breaking news
Для тех кто не верит, скажу сразу, что это не шутка. Massive Attack в Манчестере на самом деле решили перепеть песни Янки Дягилевой и Егора Летова. Massive Attack припёрлись в Манчестере и запели не на родном для себя языке. Бристольцы шокировали столицу мировой клубной культуры. Теперь у них в фаворе уже не шероховатый гаражный соул и дрим-поп, а русская панкота. Янку перепела вокалистка Cocteau Twins Элизабет Фрейзер, а Летова исполнили сами музыканты. Развлекайтесь, пока "фсйо идеоот пу плэйну".
   
   
 

Svenska Kaputt "Svenska Kaputt" (2012) / Jazz , Jazz-Rock, Fusion (и еще несколько альбомов с участием Jonas Kullhammar)

Хорошая Музыка, Хорошие концерты  

Svenska Kaputt  "Svenska Kaputt" (2012) / Jazz , Jazz-Rock, Fusion  (и еще несколько альбомов с участием Jonas Kullhammar)
Мой интерес к музыканту Jonas Kullhammar появился с альбома "Svenska Kaputt" (2012), которым со мной любезно поделился уважаемый IVORONEN. Это проект музыкантов из Стокгольма, играющих на прогрок- и джазовой сценах. В нем искусно замешаны разные жанры – от психоделического рока времен 60-70-х годов до свободных джазовых интерпретаций, выдержанных в духе той же эпохи.
Музыкальный альбом чудесным образом раскрывается постепенно по аналогии с ароматом духов – у него также есть головные, сердечные и глубинные ноты.
Сначала воспринимаются головные ноты – пиано, саксофон и флейта . Они слышны сразу, едва начнете слушать альбом.
Средние, или сердечные ноты определяют общий характер музыкального произведения. Они дают знать о себе после того, как вы попытаетесь ощутить музыку глубже – гитара, акустический бас . А есть и глубинные ноты, придающие альбому своеобразие - Хаммонд-орган, перкуссия, ударные.
Я нашла достойным внимания и альбом, и игру музыкантов, очень понравился саксофон и флейта Йонаса Кулхаммара (засветился на сайте в великолепных проектах здесь и здесь).
Кроме "Svenska Kaputt"(2012) , предлагаю вам еще три альбома с его участием , а также захватывающий видео-концерт, в котором Йонас с музыкантами играют Джона Колтрейна - «A Love Supreme».
   
   
 

Goran Kajfeš Subtropic Arkestra - The Reason Why Vol. 1 (2013) / Modern Jazz, Progressive, Fusion, Psychedelic, Balkan

Хорошая Музыка, Хорошие концерты  

Goran Kajfeš Subtropic Arkestra - The Reason Why Vol. 1 (2013) / Modern Jazz, Progressive, Fusion, Psychedelic, BalkanВиртуозный шведский трубач хорватского происхождения Горан Кайфеш известен не только и не столько своими работами с такими поп-идолами как Стинг и Джанет Джексон, но и как неутомимый новатор и ключевая фигура современной шведской музыкальной сцены. Он и композитор, и бэндлидер, и аккомпаниатор, и продюсер. Делает музыку для кинематографа, танцевальных постановок, театральных представлений и арт-перфомансов. В общем, что говорится, и жнец и на дуде игрец. Об уровне музыканта и его авторитете в соответствующих кругах говорит и тот факт, что в свой тентет Subtropic Arkestra (названный по аналогии с Sun Ra Arkestra) он собрал сливки шведского джаз-рока: саксофонистов Йонаса Кулхаммара и Пера Йоханссона, гитариста Андреаса Зедерстрома (AS, El Rojo Adios), басиста Йохана Берслинга (Fire!, Tape), барабанщиков Ларса Скоглунда (Lykke Li, Shout Out Louds) и Андреаса Верллина (Wildbirds & Peacedrums, Tonbruket), а также других известных исполнителей. И выдаёт этот немаленький, но слаженный джаз-бэнд причудливую смесь из прогрессивного европейского джаз-рока и психоделической электроники, заряженных неутомимой балканской энергетикой. Но если музыкальные критики усматривают в их музыке влияния Фрэнка Заппы, Jaga Jazzist, Cluster, Soft Machine, Bo Hansson и Tame Impala, то я явственно услышал тут ещё и приправленные электроникой органные оркестровки Джими Тенора его лучших времён. Очень яркий, энергичный и запоминающийся альбом, выпущенный ещё зимой, но который при этом некоторые уже прочат в лучшие джазовые альбомы года. И знаете что?.. Я с ними полностью согласен. По причине того что лично мне Горан Кайфеш доставил настоящий кайф своим Vol. 1. Теперь вот с нетерпением жду 2-го...
   
   
 

EMILIANA TORRINI - 27 июня в клубе «Космонавт»

Главная, Хорошая Музыка, хорошая афиша, Хорошие концерты  

EMILIANA TORRINI - 27 июня в клубе «Космонавт»
Некоторые персоны по сей день упорно уверяют окружающих, что популярность Эмилианы Торини была обусловлена прошлыми заслугами в GusGus. На самом деле это не так, точнее не совсем так. Безусловно, определённую публику исландская певица приобрела ещё когда солировала у именитых электронщиков, но это всего лишь часть успеха, небольшой процент. Ближе к старту миллениума исландско-итальянская англичанка закрывает все партнёрские соглашения с GusGus и продолжает заниматься исключительно своими музыкальными наработками. Как по мне, наша героиня записала безумно интересный дебютник, хотя из-за определённой доли экспериментальности его встретили не особо. Наверное, по этой причине уже к третьему альбому Торрини вновь решила обнародовать трип-хоповые практики. Альбом «Love in the Time of
Science», конечно же, выглядел уже более коммерческим, нежели предшественники, но винить её за это не стоит, так как он стал мостиком для тех, кто пожелал поближе познакомиться с её перспективами. Для начала рекомендую послушать на мой взгляд одни из самых интересных её работ, и если вам нравится, когда из обычного делают интересное, если любите холодок в
голосе, приятную ледяную дрожь с коктейльным ароматом, тогда неистов рекомендую посетить это мероприятие!
   
   
 

Klaus Paier & Asja Valcic - A Deux (2009) & Silk Road (2013) / Contemporary Jazz, Chamber Music, Tango

Хорошая Музыка, Хорошие концерты  

Klaus Paier & Asja Valcic - A Deux (2009) & Silk Road (2013) / Contemporary Jazz, Chamber Music, TangoПродолжая тему современного австрийского камерного джаза, хотел бы познакомить вас с весьма небезинтересным дуэтом, работающим преимущественно в этом направлении. Это виртуозный австрийский аккордеонист Клаус Пайер и известная хорватская виолончелистка, участница Венского radio.string.quartet, Ася Валчич. И если Пайер больше джазовый музыкант с уклоном в танго и волд мьюзик в духе Астора Пьяццоллы (он так же одинаково искуссно владеет бандонеоном, равно как аккордеоном), то Валчич более тяготеет к классической музыке. Однако, вольно перефразируя слова набившего в своё время оскому попсового хита, можно сказать, что камерная музыка их связала, а немецкий АСТ повенчал. Оба кроме виртуозной игры на своих инстурментах ещё и пишут замечательную музыку. Впервые они работали вместе в рамка проекта radio.string.quartet.vienna & Klaus Paier - Radiotree (2008). И, нужно отметить, их интернациональный творческий союз оказался достаточно продолжительным и плодотворным - уже в 2009 году они записали дебютную платнинку дуэтом, а в 2013-ом - вторую. Их совместное творчество соединило в себе элементы классической композиции и джазовой импровизации, балканский задор и энергичные ритмы танго, лирику фолка и мелодику шансона, эклектичность акустической музыки с напором камерного прогрессива. И, если первая работа, очевидно, более под влиянием Клауса, скорее лиричная и волдовая, то вторая мне показалась несколько более проникновенной и драйвовой, с чётко очерченным умелым смычком и ловкими щипками Аси ритмическим рисунком. Любовь и секс, классика и джаз, Австрия (с ощутимым привкусом Аргентины) и Сербия (с классическим венским ароматом), горячее аргентинское танго и заводное сербское коло, аккордеон с бандонеоном и виолончель, "Дуэт" и "Великий шёлковый путь", видеозапись выступления с материалом из первого альбома и короткое превью второго, дискография дуэта - всё под катом winked
   
   

Вход на сайт
Логин
Пароль
 






Добавить релиз


Последние комментарии
(Xorosho!Live)


Мы на других сайтах:


facebook